Гарантии и Сервис

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Вы можете вернуть или заменить товар надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону или комплектации в течение 14 дней после покупки, кроме технически сложного и дорогостоящего товара, не подлежащего возврату или обмену на аналогичный товар, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N55.

Замена товара надлежащего качества возможна в случае, если заменяемый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид: упаковка, ярлыки, пломбы,  и т.д., потребительские свойства, а также, вся документация и полная комплектность.

Возврат товара осуществляется в нашем офисе или путем отправки товара через транспортную компанию СДЭК или Почтой России (для других регионов).
В случае возврата товара надлежащего качества стоимость доставки не возмещается.

ВОЗВРАТ, ОБМЕН И РЕМОНТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Мы производим замену или возврат денежных средств, если дефект товара выявился до истечения 14 дней со дня покупки.

Замена товара или возврат денежных средств осуществляется в случае подтверждения неисправности, а также, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документация и комплектность. В случае если товар имеет внешние повреждения (царапины, сколы, потертости), замена не производится, а производится ремонт товара.

Если дефект выявился по истечении 14 дней со дня покупки и товар имеет гарантию производителя, Вам необходимо предоставить гарантийный товар в один из сервисных центров, адреса которых указаны в гарантийном талоне. При обращении вместе с товаром, необходимо будет предоставить заполненный гарантийный талон и документы, подтверждающие покупку.

При подтвержденном дефекте, если Вам была оказана платная услуга доставки, мы возвращаем стоимость доставки.

ГАРАНТИЯ

На все наши товары распространяется гарантия от 6 месяцев до 3-х лет. В случае наличия гарантии производителя, Вы можете обратиться в местный сервисный центр (необходимо наличие документов, полученных при покупке). В случае отсутствия сервисного центра, обращайтесь в наш магазин.

По вопросам и гарантийному обслуживанию Вы можете обращаться по нашим телефонам.